«Елена, откуда взялись эти медитации, вы автор всех этих техник?»

Получила несколько таких сообщений от участниц марафона и с удовольствием отвечаю.

Давайте расскажу на примере.

Откуда берутся картины в художественной галерее?

Их пишут художники. Ставят холст на мольберт у себя в мастерской, берут кисти и краски и пишут картину.

Это все внешне. Но что если пойти немного глубже: как художник создает свою картину?

Чаще всего это бывает так.

В этот мир рождается новый человек — ребенок — который с детства проявляет интерес к рисованию: смешивает краски, неумело рисует каракули, играет с карандашами, пытается изобразить то, что видел в окружающем мире.

Родители, видя этот интерес, отводят его к учителю: в художественную школу или индивидуально.

Наш маленький творец много-много лет учится.

Изучает законы перспективы, композицию, сочетание цветов и работу с освещением и тенями, и много чего еще.

Очень-очень долго практикуется под присмотром учителей.

Поступает в художественное училище, потом в академию или институт.

Продолжает усердно учиться и попутно посещает выставки уже состоявшихся художников, чтобы вдохновиться, почерпнуть какие-то идеи, понять как это делали они.

Общается в кругу таких же как он и с теми кто опытнее.

Посещает мастер-классы и берет индивидуальные уроки у тех кто на десять уровней выше, чтобы развиваться быстрее в своем мастерстве.

И постепенно начинает формировать свой стиль, свои взгляды, свое видение того как с помощью живописи передать чувства и мысли, как передать свое послание миру.

В какой-то момент приходит понимание, созревает выбор — что именно хочется изображать, на какие темы, в каком формате.

И при должном упорстве и настойчивости, лет эдак еще через 5-10-15 ежедневной практики (у всех по-разному) из под его пера уже начинают выходить хорошие или даже выдающиеся картины. 

Лучшие из них и попадают на выставки и в галереи.

Хороший художник всегда заимствует идеи у выдающихся коллег (ничто не создается в «вакууме»), развивая их и добавляя свои, пропуская это все через призму своего внутреннего мира, своего видения жизни.

И, с помощью мастерства, отточенного десятилетиями ежедневного труда, создает очередной шедевр.

Это тонкий творческий процесс, во время которого в душе бушует ураган страстей: поднимаются чувства, одно сменяет другое, откуда-то приходят новые идеи и озарения, открывается второе дыхание или, напротив, накатывает грусть и меланхолия, так что хочется бросить это все. 

Постоянно приходится что-то исправлять и переделывать по ходу работы, чтобы убирать и что-то добавлять, много экспериментировать.

В итоге, любая картина — это сочетание труда, знаний, опыта, влияния учителей и наставников, собственных идей, вдохновения, личных человеческих качеств и чего-то такого тонкого и неуловимого, что есть у каждого творца.

Но внешне это выглядит очень просто: человек берет в руку кисть и красками пишет картину на холсте.

И только он один знает, что за этим стоит целая жизнь.

«Елена, откуда взялись эти медитации, вы автор всех этих техник?»

Так и с моими медитациями.

Откуда они берутся? Я включаю микрофон и записываю их.

Перед этим у меня есть намерение сделать медитацию на такую-то тему, например медитацию для раскрытия уверенности в себе.

Я понимаю как работает бессознательное, как устроен внутренний мир человека.

Знаю как достучаться до глубинной мудрости через образы-метафоры.

Понимаю что означает каждый образ и какие терапевтические техники можно применять и в каких случаях.

Понимаю природу разных чувств и состояний.

Откуда я все это знаю?

Во-первых, 20 лет обучения в разных институтах, школах, на курсах, семинарах, конференциях и тренингах дают о себе знать.

Во-вторых, столько же лет работы с собой, со своим состоянием: и самостоятельно, и при помощи учителей, мастеров, проводников высочайшего класса.

Все о чем я рассказываю, я прожила на своем опыте, прочувствовала сама, изнутри.

Именно поэтому очень тонко чувствую и понимаю внутренний мир других людей.

В-третьих, столько же лет работы с другими людьми: индивидуально и в группе, в разных форматах и подходах я помогаю людям уже больше 20 лет.

И за это время уже выработался свой метод работы, с помощью которого и получается помогать.

Мой метод – это сочетание самых мощных технологий саморазвития 21 века и моих личных человеческих качеств:

  • Уникальной технологии Эмоционально-Образной Терапии, аналогов которой просто не существует в мире
  • Биоэнергетики
  • Психосоматики
  • Высоко развитого навыка чувствовать человека на тонком уровне
  • Отношения к КАЖДОМУ человеку, пришедшему ко мне, как к великой ценности!

Я каждый день учусь и каждый день работаю с людьми. И собираюсь продолжать это делать до конца жизни, потому что это — мое.

И вот, применяя все это богатство, я ставлю цель, включаю микрофон и записываю медитацию.

Внешне выглядит просто, но я-то знаю что за этим стоит.

Надеюсь ответила на вопрос.

Если интересно, расскажу в следующем письме свою историю, о том как я сама к этому всему пришла и почему занялась именно терапией и стала психологом, а не кем-то другим.

«Елена, откуда взялись эти медитации, вы автор всех этих техник?»

И напоминаю, что двери в удивидельный мир медитации и терапевтических техник открыт до 23 декабря.

Мастер-квест «Возрождение Феникса» — это та дверь, войдя в которую вы уже не будете прежним.

Записаться в группу на лучших условиях можно здесь — http://igelena.ru/fenix2

[ВАЖНО!!] Если у вас остались вопросы по программе Возрождение Феникса, НЕ МОЛЧИТЕ, не стесняйтесь, смело задавайте нам любые вопросы, мы с радостью все расскажем.

По всем вопросам можно смело писать Татьяне:

ВКонтакте: https://vk.com/isweetly или по электронной почте igelev07@gmail.com

Можно оставить свой телефон и мы вам перезвоним, вот здесь: https://forms.gle/ohaLA6RNMt9uKyMc9

Или просто позвоните нам сами: Марина +7-909-510-10-14

И до встречи на занятиях!

«Елена, откуда взялись эти медитации, вы автор всех этих техник?»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии